понедельник, 8 октября 2012 г.

Цветочек аленький...

        Как и обещала в пару к желтой веточке вышила  розу №3 Moyesii, , мне показалось что это будет самый гармоничный дуэт. Все время в процессе работы, с первого стежка на цветке в голове так и вертелась фраза из сказки : " так вот ты какой, цветочек аленький...." На первый взгляд простой, но очень изящный, он похож на хрупкий цветок шиповника.







Dirty Linen 326 -28, dmc

                                                    





          Примерка была для желтых роз, из всего того что было в наличии это было два самых оптимальных багета.  Когда отнесу на оформление пока не знаю, но думаю остановлюсь на более лаконичном варианте.

31 комментарий:

  1. Эля,очень красиво,умница! Я думаю что эти розы быстро вышиваются? или это только иллюзия?:) оформление должно быть очень децент!;)Я тебе прямо завидую,у меня эта книга есь в оригинале и все я не могу настроится,эти примитивы мне мозг запудрили просто!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Лика!!!... розы действительно вышиваются довольно быстро, в отличие от многих других дизайнов, но все таки многое зависит от настроения... у меня была примерка на желтую розу, есть на примете пара вариантов, сейчас добавлю фото.

      Удалить
    2. Эль,верхяя левая,для мея помпезная для этих роз.мне почему то кажется что это из доугой оперы совсем,хотя может в готовом виде будет отлично,а по цвету как там и было!;)

      Удалить
    3. ты знаешь Лика на продажу подойдет больше помпезный, люди любят "побоХаче", но и воспитывать их тоже надо... возьму нижний багет, когда только доберусь до багетки...

      Удалить
  2. Эль, ты молодец!!! Розочка красивая... Ну а с оформлением... ты не промахнешься, я уверена.

    ОтветитьУдалить
  3. С нетерпением жду твоего оформления! Ведь я тоже шью эти розы, но для себя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла спасибо!... пока для тебя шью, но если будет желающий ,за мою цену, то продам... просто необходимость жизненная...

      Удалить
    2. Удачи тогда в продаже!Я б с легкостью продала почти любую картину)

      Удалить
    3. если бы я жила на Украиние купила бы твою шкатулку на подарок... мне оформление каждой розочки выйдет не меньше тысячи... дорогая багетка у нас...

      Удалить
  4. Ужас! В моей багетке такие же цены, я для роз буду искать подешевле вариант, сразу три хочу оформить.

    ОтветитьУдалить
  5. Эллочка, очень красиво!!!
    мне тоже понравился багет более простой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ксюша!!!... ты как не дозрела до MTSA?..)))

      Удалить
  6. Чудесная, нежная роза! Красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошая пара. Второй вариант багета нравится больше. Хотя я попробовала бы поискать рамы без золочения. Попроще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, с рамами без золота у нас очень проблематично, поэтому выбор не большой... я сама люблю матовые или багеты с фактурой в цвет основы вышивки.

      Удалить
  8. изящный цветочек! прелесть! из багетов мне второй нравится. для MTSA чем рама проще, тем лучше, на мой взгляд. интересно, что ты выберешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если за это время ничего нового достойного не появится то будет второй.

      Удалить
  9. Я тоже за лаконичность))) А розы шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Эля, я в восхищении! Прекрасная пара для светлой розы. Очень нежно, впрочем, как всегда у МТСА. Меня пока тоже не отпускают примитивы, но о розах я так давно мечтаю!!! Может, все-таки тоже возьмусь за них (когда-нибудь)...

    ОтветитьУдалить
  11. у меня раздвоение личности... примитивы и французы...))
    спасибо Наташа. откладывать далеко тоже не надо, просто возьми и сразу закончишь, зато будет результат , который будет радовать и вдохновлять на подвиги!!!...

    ОтветитьУдалить
  12. Эллочка, они прекрасны! Нежные, воздушные и невесомые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Наташа!!!... обязательно вышью еще пару роз, но чуть позже... столько всего хочется МТСА...

      Удалить
  13. Your cross stitch work is looking so beautiful Ellga,
    the patterns of MTA are all very special

    greetings
    Gabriele

    ОтветитьУдалить