вторник, 24 сентября 2013 г.

Пост-именинное...

    В общем где именины, там и подарки , конечно  когда  делаешь их сам себе тоже идет в счет...))) Решила себя порадовать на полную катушку...  итак хвалюсь...
То что на первых двух фотографиях я приобрела в чудесном магазинчике  спасибо девочкам за оперативность и душевность...



 К этому набору отношусь с особым трепетом и давно о нем мечтала.


 Орхидеей меня одарил супруг, к ним у меня большая любовь.И мы давно договорились вместо букетов -  орхидеи на подоконник...)))


   И книга "МЕЧТА" это подарок от моей подруги Танюши , хозяйки не менее чудесного магазина, который уже в рекламе не нуждается.


В общем настоящие именины сердца!!!... настроение просто фантастическое... Спасибо всем за поздравления и пожелания, они для меня важны и очень дороги.

51 комментарий:

  1. О! Мои поздравления! Вот это чудо!!!!!
    Такие сокровища!!!!
    А книга ммммм, хоть бы одним глазком на иллюстрации))))))Чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Алеся, надеюсь вскоре показать что-нибудь готовое по этой книге и заодно и содержание покажу.

      Удалить
  2. Присоединяюсь к поздравлениям! Подарки великолепные!

    ОтветитьУдалить
  3. какие шикарные подарочки, поздравляю Эля от всей души:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Леночка... чахну как кощеюшка... в лучшем смысле так сказать...

      Удалить
  4. Классные подарки)))). Интересный магазинчик по первой ссылке. Давно в мечтах было вышить что-нить из примитивов родными нитками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ольга, у меня пока была только лошадка с оригинальными материалами... работать с ними было абсолютное удовольствие.

      Удалить
  5. Эля,дорогая,еще раз тебя с днем рождения! Шикарные подарочки,рада за тебя очень!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Лика!... вот балдю так сказать...)))))))))))

      Удалить
  6. Элечка, еще раз, с днем рождения) И оченно рада я, что у тебя такие прелестные подарочки..Таксики..это дааа..это моя глубокая любофф..кстати, этих песиков на днях сняла с пяльцев) а вот органайзер.....стащила у тебя картинку..может вырежу из фанерки..)
    Орхидеи - восторг..на фоне твоих полосатых стен, которые тайком сводят меня с ума, смотрятся великолепно)
    А еще шепни по секрету, когда ты надумаешь вышивать икону..я уже занимаю место в первом ряду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Анечка!!!... жду твои красотулек. думаю твоя таксочка будет еще "изюмистей"...))) у нас одна стена полосатая, фисташковые двух тонов, а другие сливочно бежевые, все в целом хорошо смотрится.
      икону хочу после нового года начать... пока настраиваюсь и хвосты и хвостики подтягиваю.

      Удалить
  7. Вот ведь замечательная идея!!! Хочешь праздника - сделай) А подарки очень здоровские!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Оля, так оно и есть... хочешь быть счастливым? - БУДЬ им...!

      Удалить
  8. здоровские подарчества!! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. Подарки чудесные! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  10. С праздником!С замечательными подарками!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю, шикарные подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Аллочка, прям чувствую душевный подъем, а то как-то грустилось совсем...

      Удалить
  12. Эля, поздравляю с днем рождения! Подарки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  13. Праздник продолжается и это радует!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Оля, праздник получился настоящий, не смотря что гостей было мало в силу разных обстоятельств, но настроение совсем от этого не испортилось.

      Удалить
  14. С днем рождения! шикарные подарки. Собачка - полный восторг))
    Желаю, чтобы тебе хватало времени на любимое рукоделие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Таня, именно собачка и не дала мне покоя и сподвигла меня на покупки, чему я очень рада...)))

      Удалить
  15. Подарки очень чудесные!!!)
    Поздравляю тебя с Днем Рождения, желаю здоровья, счастья, любви и хороших людей рядышком!)

    ОтветитьУдалить
  16. Эля, еще раз с Днем Рождения и С Днем Подарков!!!!! Замечательные выбрала подарочки, пуговки да еще и с ниточками (тоже у Юли с Леной заказывала?). Жду новые увлекательные процессы, особенно Тэю.
    Я на нее тоже настраиваюсь, уже больше года набор меня ждет...вернее даже два набора, еще Христос Пантократор...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Таня, да у девочек... они мне наводку дали на них, ну и я не устояла...)))
      У Теи наборы прекрасные, тянуть не хочу, после Нового года начну сразу.

      Удалить
  17. Ооо, какая книга, фантастика! И такса прелестнейшая! Еще раз с днем рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, книга чудо, книга мечта...))))))))) спасибо.

      Удалить
  18. О, какие замечательные подарочки в замечательный День!
    Поздравляю с днем рождения! Любви, радости и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  19. Эля-привет!Вчера распаковала этот набор и начала...в инструкции одна нитка через две и заявлен 36ой лен а в наборе 32-теперь мучаюсь продолжать или нет-одна нитка на 32ом не смотрится:(
    Менять на 36 не буду -у меня нет похожего цвета(только серый и шоколадный:((а вышивать в две боюсь-не хватит...
    Ты как поступишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда спасибо что предупредила... на 32 конечно только в две ниточки... мне кажется должно хватить , потому что с запасом они кладут, приятельница брала другой набор, сказала что ниточек с верхом осталось...
      в общем девочкам в магазин написала, на всякий случай, посмотрим что ответят.

      Удалить
  20. С прошедшим днем рождения! Много счастья и любви!
    Подарочки восхитительные, особенно книга понравилась!

    ОтветитьУдалить
  21. Эля, какие замечательные подарки! Я с огромным восторгом все рассмотрела и даже позавидовала)) Книжку такую давно хочу, но жаба.... Ох уж это существо! На набор тоже заглядываюсь, шедевральный!
    Приехала пару дней назад после двухмесячного отсуствия, а у меня на окне три орхи зацвели)) Да так пышно! Красавцы, радуют глаз! Понимаю твою любовь к ним.
    Еще раз с днем рождения, пусть жизнь будет легкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отличный у тебя получился отпуск, я заглядывала на твои отчеты...))) я бы сказала завидный!!!...
      спасибо большое за пожелание, легкости мне действительно не хватает,.
      решила чтобы не было очень грустно на ДН сделать самой себе праздник на полную катушку... еще ежедневник от МТSA до меня не добрался...))) ну а книга мечта для меня была чудесным сюрпризом, боюсь еще очень долго сама бы только собиралась ее купить.

      Удалить
  22. Отличные подарочки! Себя обязательно надо баловать :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Таня, честно скажу не все еще приехало, так что будет наверное постименниный пост №2 )))

      Удалить
    2. Вот это правильный подход ;)) жду вторую часть!

      Удалить
  23. Эля, понимаю, что через месяц с Днем рождения уже не поздравляют, тем не менее - всего тебе самого лучшего, побольше приятных моментов в жизни, любви и неиссякаемого вдохновения! Тем более, что твои работы вдохновляют нас, твоих читателей, на подвиги. По крайней мере, меня))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))))) с удовольствием принимаю твое поздравление!!!... спасибо за теплые слова, это для меня очень важно!!!...

      Удалить
  24. благодарю Наталья за приглашение , обязательно загляну на огонек и ознакомлюсь.

    ОтветитьУдалить
  25. Элечка, прими и мои поздравления с Днем твоего Рождения, хоть и с опозданием! )))
    Для меня ты сама загадочность, утонченность, изящность! У тебя очаровательное чувство вкуса!
    Оставайся такой же необыкновенной!
    Пусть все у тебя будет просто замечательно! Радуйся жизни и радуй нас своей радостью и своими необыкновенно красивыми работами! )))
    И спасибо тебе за ссылки на интересные интернет магазины. Надо начинать пользоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Татьяна за такие добрые слова и пожелания!!!... мне очень, очень приятно...)))

      Удалить