суббота, 4 ноября 2017 г.

Coffee Quaker

         Бережно сдуваю пыль с блога, видимо соскучилась по нему.  Хотя  уже не уверенна, что его кто-то читает, но это не столь важно.  Реанимацию начинаю именно  с кофейного семплера, который меня полностью характеризует " Сначала пью кофе - потом делаю дела". Есть за мной такое, без кофе не прихожу утром в сознание... )))
        Итак Coffe Quaker от Heartsring Samplery . Шился очень неспешно, я бы даже сказала лениво. На 40 light mocca  глаза мои сдались, пора к офтальмологу. Ниточки часть по ключу, часть вольная интерпретация с вкраплением бисера.


        На этой фотографии кофейная чашечка из моей памяти,  этот сервиз дарили моей маме на свадьбу. Поэтому очень хотелось его запечатлеть для истории, тем более что он сюда просто идеально подходит. ...

  



                         
            Процесс был долгий, фото было много много, к финальным приложу еще парочку с летними  воспоминаниями.







18 комментариев:

  1. Читаем, читаем, Эля, твой блог! С возвращением! Я заметила, тут многих инстаграм затянул в свои объятья, включая и меня, но многие уже с удовольствием возвращаются к ведению блога. Семплер великолепен! Очень атмосферная работа и кофе такой аппетитный! Поздравляю с завершением :) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наталочка... Это очень приятно...
      Инстаграм да затягивает, много интересного и сразу, но там все так стремительно теряется.. а так как он у меня не узкопрофильный, то есть там все и сразу про меня, ребенка, мир вокруг, то вышивка очень быстро теряется.

      Удалить
  2. Класс!!1 И я сегодня в блог вернулась. Это наверное , к зиме.. К теплу, к родному блогу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Читаю!
    Какие красивые, кофейные, цвета! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Каждое утро за чашкой кофе тебя вспоминаю:)мысленно с тобой в кофейне сижу:)Сэмплер великолепен-я тоже утро без кофе не могу-вроде бы и жаворонок,но видимо как ритуал-вдохнуть аромат и собрать себя в кучку...
    я давно уже раздала свои запасы 40ого:(уже поглядываю и 36 отдать за ненадобностью:(эх-мои глазки,эх этот возрастной плюс,который не оперируется:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Люда, я бы с удовольствием пила бы с тобой кофе каждое утро...))) Жаль что так далеко... но может быть когда нибудь.... )))

      Удалить
  5. Читают-читают)))
    Рада тебя видеть)))
    Квакер и кофе - идеальное сочетание!
    Обожаю этот семплер! Обязательно вышью!
    Ты по ключу шила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. п.с. глазки сасают хороший свет и хорошая лупа!

      Удалить
    2. уже увидела, что по ключу ))))

      Удалить
    3. Спасибо Анна, мне очень приятно, Это взаимно!...
      Цвета меняла только те, что терялись на основе.

      Удалить
  6. С удовольствием смотрю фото и читаю твой блог, и твоему возвращению очень рада.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Татьяна!!!!!!!... Осень, все возвращаются в родные места... )))

      Удалить

  7. Я так счастлив сегодня, потому что Бог сделал это для меня после тяжелых времен с другими кредиторами, и ничего не выходит, я хотел потерять веру и надежду, но я все еще должен стоять твердо и добиваться того, чего я ищу. Я счастлив сегодня, потому что Бог направил меня в лучшую кредитную компанию, и я ни о чем не пожалел после того, как связался с ними, и мое сердечное желание было удовлетворено, и мне дали указанную сумму, которую я просил (300000,00 долларов США), деньги были внесены в моя учетная запись после двух недель разговоров с компанией, и они не беспокоили меня и не вызывали у меня головной боли при получении этого кредита от них, другие члены моей семьи и друзья, которых я им направил, все тоже получили свой кредит, я буду любить вас для связи 247officedept@gmail.com / whatsapp + 1-989-394-3740. . и получите свой ссуду быстро, и это безопасно и быстро, вы, у кого есть потеря надежды, веры и всего, что у вас есть, всего лишь во имя получения ссуды, и ничего не получится, держите пари, если вы попробуете этого человека по имени Бенджамин, вы никогда не будете пожалеете о чем-либо, и ваш запрос на кредит будет одобрен, и он будет выплачен прямо на ваш банковский счет, поэтому поторопитесь и свяжитесь с быстрым ответом по WhatsApp + 1-989-394-3740. попросите ссуду любого типа, и она вам будет предоставлена. Желаю тебе всего наилучшего

    ОтветитьУдалить
  8. I am actually glad to land at this blog post which contains plenty of useful information, thanks for providing this articulate information

    ОтветитьУдалить