понедельник, 1 октября 2012 г.

Розы...

          Книга  с розами  MTSA  Roses au point de croix  хороша вся,  от первого до последнего цветка, у меня в коллекции пока две розы, совершенно разные по гамме и характеру, поэтому в ближайшее время планирую вышить им по паре...)))
          Первой стала  веточка желтых роз spinosissima Double yellow  , она - солнце  и радость...







Belfast Dirty Linen 326, dmc

Вторая роза Souvenir de La Malmaison  совсем другая, она нежность грусть и поэзия...



Belfast Summer Khaki 323, dmc.


38 комментариев:

  1. Розы прекрасные... А я все думала, когда ты их показывать будешь...
    Ой, а я вторую никак не вышью... тоже летний хаки на нее отложила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Рита!!!... я начала оранжевую в пару к желтым, но не нравится, теряется, хочу попробовать шиповник... ниточки приложила и сам рисунок цветка более органично смотрятся, надеюсь не ошиблась. Не люблю бросать то , что очень хочется вышить.))) про Венецию молчу... как раз ее родимую сегодня достала.)))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. О, неужели ты возвращаешься к Венеции???!!!
      Шиповник очень красивый, не смотря на свою простоту... А оранжевая розочка почему теряется? Ты на чем ее шьешь?

      Удалить
    4. достала, разложила...)))))))))) как закончу своего кота на тыкве, надеюсь это случится завтра, сразу за нее возьмусь. Надо хотя бы первую часть закончить.
      оранжевую шила на той же что и желтые, но не ее цвет, надо на светлом как ты или на более темном, контрастном...

      Удалить
  2. Смотрю на эти превосходные крестики и восхищаюсь! Мне всегда так сложно выделить у МТСА какой-то один дизайн, и тут - обе вышивки необыкновенно красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Наташа, MTSA хочется все... )))))))))столько планов...)))))

      Удалить
  3. Ах, как здорово розовая на Summer Khaki смотрится! А что к ней в пару будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Юля, я ее особенно нежно люблю... в пару думаю Хилинг роуз... но пока ниточки не смотрела.

      Удалить
  4. Какая красота!!!!!! Обе очень хороши! Я к желтым в пару начала белые, интересно, как смотреться будут :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Алла, очень будет интересно посмотреть результат...))))))

      Удалить
    2. Кстати, согласна, книга роз хороша ВСЯ, вот, охочусь за самой книгой, вдруг повезет купить :)

      Удалить
    3. люблю книги, правда в моей скромной коллекции пока только две, пионы и природа... это совсем другие ощущения...)))))))))

      Удалить
    4. Природа, это какая книга? 0_0, интереснооооо :)

      Удалить
    5. там птичка на обложке, внутри всего по чуть чуть из старых книг, цветы, птички и морепродукты...

      Удалить
  5. Эллочка! обе розочки изумительно прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательно! Такие нежные. Понравилось сочетание хаки с розовым и белым.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, в жизни она вообще как акварельная, невероятно красивая и невесомая.

      Удалить
  7. Beautifully stitched and they look just gorgeous!
    Greetings

    ОтветитьУдалить
  8. Обе розы очень красивые, такие утонченные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Таня, а у вас какие на розы планы?...))) видела в блоге книгу...)))

      Удалить
    2. А я почему-то из роз никак не могу выбрать одну и начать. Поэтому, скорее всего, буду вышивать пион - вот жду книгу от подруги :)

      Удалить
    3. а у меня как раз книга с пионами...)))))) три точно в планах, на два прикупила шелк ...)))

      Удалить
    4. Здорово ;)) буду ждать хвастов и вдохновляться!

      Удалить
  9. Эллочка, потрясающе красиво! нежно! и аккуратно!
    ну и фото.... прекрасны!) любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  10. Элла, розочки чудо как хороши!! Очаровательные работы!!
    корю себя, что чеснок все никак не закончу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Василинка!!!...
      чеснок надо закончить, он хоть и зубодробительный, но стоит внимания...)))

      Удалить
  11. Они прекрасны! Я все смотрю, смотрю... но никак не решусь, не представляю куда мне их повесить.
    А ты молодец, такую красоту творишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ спасибо, но я об этом меньше всего думаю... у меня уже много лет квартира в состоянии перманентного ремонта... только кухня приличная , но и ее уже скоро будет пора обновить... поэтому в основном вышиваю в стол, но для души.

      Удалить
  12. Я, вот, даже боюсь первую розу вышивать, а то потом захочется серию))) Они прекрасны! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо Леночка, действительно трудно остановиться. Но я из книги буду вышивать еще только две розы, но в планах МТSA просто море..)))пионы, нарциссы, глициния, мальва, морепродукты, стрекозы... )))))))) вот...))))))

    ОтветитьУдалить