четверг, 11 октября 2012 г.

Кофейная джига дрыга.

     Думаю все поняли о чем это я... ну почти все...))) Мимо пройти не возможно, это просто выше моих сил... У них все дизайны замечательные, какие то особенные, никого не оставляют равнодушным, но этот семплер  просто особый случай!


     Отложила абсолютно все в сторону и начала. Не смотря на простуду за сегодня вот что  могу показать:




     Размерчик не маленький должен был быть. Заявленного 36го льна под рукой не имелось, в ход пошел Cashel Linen 28 Vintage Country Mocha 3009 через одну нить.




31 комментарий:

  1. Прелесть какая! Очень весёлая компания получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) идеальная компания для хорошего настроения!...

      Удалить
  2. Очень интересный и необычный дизайн,я их просто обажаю!Фирма моя любимая!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный дизайн! Ровных и легких крестиков!!

    ОтветитьУдалить
  4. О, какие прикольные! Интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да мега прикольные... поэтому не удержалась...

      Удалить
  5. смешные такие и очень хорошенькие тетеньки!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вау! Какой дизайн! Хочу тоже! )) Удачи и удовольствия от вышивания! )

    ОтветитьУдалить
  7. Забавный дизайн. я утром так же отношусь к кофе))

    ОтветитьУдалить
  8. С удовольствием понаблюдаю за процессом. Классный дизайн)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И да, легких крестиков! Тем более, они такие мелкие (я, правда, от них тащусь)))

      Удалить
    2. спасибо Наташа... сижу корплю... и балдею...

      Удалить
  9. Интересный дизайн))
    Элла, скорейшего выздоравления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Наталья, прикладываю все силы...)))

      Удалить
  10. ха-ха, просто потрясный дизайн! такие тётки там шкодные :о)

    ОтветитьУдалить
  11. ого! какие они веселенькие и кофейные!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Классный! хочу для салфеток под кофе использовать... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на салфетки я хочу пустить отдельных персонажей...)))

      Удалить
  13. Элла, веселые девушки и прекрасное исполнение!!! Зажигалочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Татьяна, еще какие...))))))))) глядя на них скоро и кофе запретят пить... на всякий случай...))

      Удалить