воскресенье, 14 августа 2016 г.

Море солнца.

      Этот лето было самое солнечное. Просто море солнца, его воплощения и образы вокруг. Наверно сегодня я переборщу с фотографиями. Но мне так хочется их все показать. Из всех моих подсолнечных  запланированных дизайнов вышила только один, но самый главный.  И главный лозунг  этого лета - "Дом там - где растут подсолнухи."






            Теплый, добрый дизайн  LHN.  Home is Where the Sunflowers Grow.






          Честно говоря, он не совсем готов, осталась одна деталь,  но пока катастрофически не хватает времени. Поэтому пока так... 

          В  деревне подсолнухи окружали меня везде, даже в спилах бревен мне они мерещились...))) 



20 комментариев:

  1. Подсолнухи- это просто море позитива и радости, а запах! Спасибо за чудесный пост и милейшую вышивку. И пусть действительно Ваш дом всегда будет окружен этими прекрасными цветами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна!... Приятно поднять настроение и порадовать!... Спасибо Анна за теплые слова!...

      Удалить
  2. Как всегда люблю разглядывать твою вышивку. И сколько же у вас подсолнухов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оленька!... В этом году в Саратовской области мне кажется уже не море, а океан подсолнухов... Мне очень повезло!!!...

      Удалить
  3. Элла,прекрасные фото,с прекрасными видами!!!
    Как я люблю такие места!!!
    И твой выбор дизайна для отпуска-попадание в цель-какие же красивые они-цветы солнца и вы такие же солнечные среди всей этой натуральной красоты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лариса!!!... Я надеялась найти хоть одно поле подсолнухов и мне так повезло!!!... Теперь солнце, лето и позитивные воспоминания всегда будут со мной!...

      Удалить
  4. Как здорово, что есть такой повод радоваться жизни, быть счастливой! Отдых удался!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, очень здорово))) точно-точно море солнца!!!

    ОтветитьУдалить
  6. У меня в этом году почему-то ни одного подсолнуха не выросло! Очень их люблю! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне мама посадила в огороде, для подстраховки, но выросло только 7 штук. повезло с бесконечными полями...

      Удалить
  7. Чудесный солнечный дизайн! Слоган симпатичный ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слоган родился мгновенно, такое ощущение было...полное погружение в море солнца!...Спасибо Василинка!...

      Удалить
  8. Чудесные подсолнухи! Красота! Замечательный дизайн!
    А в спилах и правда они)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))))))) спасибо Оля!... Дизайн очень милый и добрый.

      Удалить
  9. Подсолнухи наикрутейшие просто!! И вышитый и живые! Дизайн классный,молодец Эля,умеешь ты выбрать из всего самое самое!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ЛИка!!!... ))) хочется чтобы глаз радовался солнцу круглый год, вот и окружила себя подсолнухами...

      Удалить