суббота, 16 июня 2012 г.

Васильковая поляна или откуда приходит вдохновение.


Как всегда все начинается с малого... долго не давал покоя жучок МТSА,  которого я как-то увидела у  Тони . Собиралась с мыслями ну ОЧЕНЬ  долго.  Но как всегда в самый неожиданный момент нашло то ли затмение, то ли озарение или просто надоела эта очень холодная, тоскливая зима, с массой неприятных событий в моей жизни и у моих близких друзей. Пора было прийти ВЕСНЕ!...

В общем первым  приполз тот самый Тонин жук  и как то радостнее  стало на душе.



Потом ко мне прилетела бабочка , планировала их оформить парой.



но приползли улитки ...



стало ясно, что бабочке одной будет грустно,  решила сделать панельку из трех .


Очень захотелось, чтобы они выглядели не сухим гербарием , а живыми и трепетными существами. Идеальным дополнением были васильки, летние, очень невесомые цветы, они сами были похожи на стайку голубых пархающих бабочек. Остановиться уже было не возможно ... мозг работал и днем и ночью, по все комнате были разложены нитки и схемы. Хочу особо отметить своего мужа и  поблагодарить его за терпение и снисхождение к моей вспышке вдохновения.
Вот предварительный результат:






Казалось, что готово, но с левой стороны чего-то не хватало для равновесия и появился еще один цветок и почти прозрачный мотылек.




Cashel cream 222  ниточки дмс хлопок и сатин часть по ключу, часть на глазок.

Теперь это одна из моих самых любимых работ, ведь я не просто вышивала, это был настоящий большой творческий процесс. А  все начиналось с малого... просто хотелось ВЕСНЫ! 

46 комментариев:

  1. Эллечка,когда же ты все успеваешь?:) Красота да и только,у меня дае книги захомячены!;) одна я в отстающих,все уже вышили! Элля а как ты оформлять будешь? В эту темную рамку?

    ОтветитьУдалить
  2. ))) спасибо Лика... догоняй это так затягивает, не меньше чем примитивы!... не оторвешься потом!. с оформлением пока думаю... черный вариант был в самом начале, когда я собиралась просто трио вышить без васильков. Она как раз в наличии была, но потом отпала... пока в поиске так сказать. А улиток и жука буду в одном ключе оформлять, но этого багета , что планировала, нет и уже не будет(((... так что тоже ищем...

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепные работы! Очень люблю MTSA, но сама не решаюсь пока за них взяться, все должно быть безупречно... А уж самой доработать их схему, да так органично!!! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. do-diez спасибо, мне очень очень приятно... обязательно попробуйте, вышивать их какое-то особое удовольствие...

      Удалить
  4. Бесподобно,а соединение бабочек с васильками,глаз не оторвать,нежно,красиво.воздушно.Тоже за МТСа еще не бралась - созреваю. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю... в процессе думала добавить туда и ромашки, но они оказались лишними, а вот васильки просто как родные.

      Удалить
  5. О, Элл, как я рада видеть тебя в блогах!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет Катюша, очень взаимно...
      не удержалась и влилась в эти стройный ряды...)))

      Удалить
    2. Даааавно пора:)) мы еще на фейсбуке тем же составом;)

      Удалить
    3. http://www.facebook.com/profile.php?id=100000785082468
      я здесь... но честно говоря он для меня не очень удобный, в основном заглядываю туда чтобы читать новости у друзей...

      Удалить
  6. Очень нежно, как всегда у MTSA! Замечательное скопление живности цветов!Браво!
    И пусть вдохновения будет больше, чем жизненных сложностей!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота!
    И так оригинально и самодостаточно все продумано.

    ОтветитьУдалить
  8. Это просто потрясающе!!! Великолепная работа!

    ОтветитьУдалить
  9. Столько любимых крестиков сразу))))))
    За васильковую поляну лови отдельный и самый большой мой восторг - ты потрясающе влюбила друг в друга цветочки и бабочек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибо Леночка... как ни посмотрю на них, каждый раз сама влюбляюсь и в душе что-то пархает... то ли васильки, то ли бабочки...)))

      Удалить
  10. как здорово: и стильно и красиво, браво, молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. С удовольствием присоединяюсь к Вашему блогу!Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивооо!!! Как ниточки блестят!
    Бабочки такие цветные и воздушные, хотя во всех дизайнах МТСА много воздуха, но я балдею от бабочек.
    Столько красивых картинок. Замечательная вышивка и кропотливая работа :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю Лина да такой комментарий!... сатин на васильках делает свое дело, они играют на солнце и действительно живут на работе .

      Удалить
  13. Эллочка! хотелось ВЕСНЫ и весна получилась! теплая, нежная, очень романтичная!
    ты очень удачно объединила дизайны MTSA - неоднократно хожу к тебе и любуюсь на твою работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Танюша , ты всегда желанный гость!!!...знаешь изначально я планировала ее подарить, но когда закончила поняла, что повторить ее не смогу и расстаться с этик кусочком весны не смогла...

      Удалить
    2. знаешь, я бы тоже не смогла! есть что-то очень близкое и пленительное в этой картине

      Удалить
  14. Гениально! Так все замечательно сочетается, очень красиво и по-летнему!

    ОтветитьУдалить
  15. Настоящая творческая мастерская! Результат бесподобен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приятно видеть знакомые лица...)))спасибо Murchonok,
      да квартира в тот момент точно была похожа на мастерскую и состояние такое было воодушевленное, волной накрыло вдохновение и даже азарт.

      Удалить
  16. Как красиво!!!! просто слов нет! сижу разглядываю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Алена... сама очень довольна, даже улыбаюсь глядя на нее, так хорошо на душе становится.

      Удалить
  17. Красота незабываемая просто, теперь стоит перед глазами или даже порхает этот лужок из крылышков и лепестков! Вы большая молодец, чудеса создаете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Татьяна, это так приятно, что твоя работа не только нравится и радует, но и остается в памяти...

      Удалить
  18. потрясающе красиво получилось:)

    ОтветитьУдалить
  19. Какая красота!!! Так здорово, когда хочется весны, и ты ее начинаешь создавать себе сам!! Просто слов нет рассказать, как впечатлила работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!... у меня был настоящий творческий подъем в этот момент, даже муж не ворчал по поводу творческого беспорядка в комнате..)) смело могу сказать, что это одна из моих самых любимых работ ...

      Удалить
  20. Обалдеть! Какой пейзажик получился! Он меня вдохновил на свою картинку)). Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  21. спасибо tari, очень интересно на какую картинку он вдохновился, точнее очень хотелось бы увидеть результат...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, моих результатов ждать долго). Вдохновилась на наволочку на подушку с таким же MTSA-миксом из мелочушек. Еще бы время найти. Да и идеи в очереди топчутся))

      Удалить
  22. О Боже, я такое в первый раз вижу! Очень атмосферное! Хочется разглядывать и раазглядывать!

    ОтветитьУдалить
  23. Элла! мне очень нравятся ваши работы, особенно этот шедевр! перечитываю все посты и любуюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое Наталья , мне очень приятно!...

      Удалить