четверг, 21 июня 2012 г.

Знакомьтесь это Чарли.

Хочу рассказать про свою особую любовь,  про Чарли Харпера. Это известный американский художник воспевающий природу,  с которым я познакомилась именно благодарю вышивке. Очень интересные, почти геометрические формы птиц и животных,  острый взгляд и большое чувство юмора художника,  не могли не обратить на себя внимание. Я стала жадно искать информацию, схемы Puckerbrush,  отшивы, нашла официальный сайт  художника,  изучила его вдоль и поперек и поняла - эта ЛЮБОВЬ  на всегда!.
         Уже готова не одна работа и хочется еще и еще, но начнем с последней вышитой и первой совсем недавно оформленной. Птичку невеличку увидела  в качестве подарка от одной замечательной рукодельницу к другой, любительнице Чарли. Отодвинула все процессы и бегом... правда внесла в этот замечательный дизайн некоторые изменения. Из летней вертихвостки она превратилась в осеннюю, запасливую хлопотушку.



 Я изменила цвет листвы и ягод и осталась очень довольна результатом. Вот для сравнения оригинал, в нем несомненно есть своя прелесть и свежесть... но мой вариант мне больше по душе.

Может потому что я люблю осень, не позднюю тоскливую , а багряно золотую.  На удачу у меня было несколько видов бисера, совершенно замечательно подходивших к моей задумке.




Cashel cream 222. dmc. бисер Mill Hill.
Хочу отметить что работы Харпера великолепно вписываются в интерьер современной квартиры и офиса. Абсолютно беспроигрышный вариант. И вот прямое тому доказательство:




в следующий раз покажу свои Чарли " сокровища", с того самого сайта.




30 комментариев:

  1. Эллочка, эту твою пташку очень люблю и вот такой осенний вариант ИМХО более выигрышный сравнительно с зеленым. Кстати, ты видела схемы по Харперу у одной девочки на галерее, tani211?
    А сокровища показывай, они того стоят )))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо Тоня... мне кажется осенняя более цельная. Да у девочки этой была, она поделилась своими разработками. все думаю пристроить ее божьих коровок на что-то практичное.

    ОтветитьУдалить
  3. Осенний вариант прекрасен! Лучше летнего в тысячу раз! Потрясающие цвета, бисер и как завершающий штрих изумительная рамочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с рамочкой очень повезло, паспарту с темным срезом пришлось немного подождать, но это того стоило, подразорилась на антибилик, бисер так и хочется потрогать... в общем висит на моей кухне и радует меня.

      Удалить
    2. Подождать это да... я до сих пор жду свой Still Waters, должны были сделать 7 мая, но сказали, что багет застрял на таможне. Хнык. Предложили подобрать другое оформление, но мне то нравится, жду...

      Удалить
  4. Мне очень нравится осенний вариант... сразу так глубоко и интересно стало! Пойду изучать сайт художника, спасибо за ссылочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот здесь у меня есть пара роликов с работами http://gallery.ru/watch?ph=2K2-dVhS7
      у меня просто Харпер бум в жизни... все хочу попробовать декупажить и пристроить и туда его работы...)))

      Удалить
  5. Теперь и я буду знать об этом художнике - спасибо за ссылку!
    Твой вариант осенней птички значительно теплее по оттенкам и поэтому красивее, а ягодки несказанно блестят и переливаются!!! Оформление тоже под стать - эстетичное и гармоничное! В общем, рассматривать одно удовольствие!
    Этллочка, ни в коем случае не останавливайся!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Леночка... жаль что оформленная пока только одна, трудно найти подходящий багет, здесь оформление должно быть лаконичным. а вышитое есть... обязательно покажу или в галерее у меня глянь.

      Удалить
  6. Элла,такие стильные дизайны,чудо! В твоих картинах чувствуется любовь и так и должно быть,поэтому такая гармония с выбором цветовой гаммы!!
    А насчет стекла,незнаю,наверное антиблик и опдходит,но я сняла с деда мороза стекло и больше так не буду оформлять,пока,вовсяком случае,ничего не видно,неживая картинка получается!! но у тебя даже не видно что стекло стоит,класс! Ты умница,делись богатствами! Я так любл посмотреть всякие покупочки,да и показать тоже,ну ты знаешь!;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. антиблик у нас очень дорогой, но стоит того, нет ощущение толстого стекла, смотришь на работу и кажется в чистую воду смотришь и видишь на дне камешки и ракушки...))) прям сразу хочется потрогать.

      Удалить
  7. на ошибк не смотри
    я пишу очень быстро,но гладя на клаву и не успеваю за пальцами проследить а не проверяю коменты и сразу шлю,вот так и получается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ошибки это мелочи , не переживай, я сама иногда не глядя такое напишу...))))))))))

      Удалить
  8. Очень люблю этого дизайнера! Чудесная птичка получилась, и листики красивые, и ягодки переливаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Таткис, приятно встретить единомышленника, его работы сразу можно узнать. А вы ничего из его работ не вышивали?...

      Удалить
    2. Пока не вышивала, но заглядываюсь на утку и заснеженного робина :)

      Удалить
    3. уточка, точнее селезень у меня есть, и совы и кардинал и голуби, кардинал на кукурузе обязательно покажу их чуть позже, а в планах не меньше. )))

      Удалить
  9. Эллочка! бесподобно и переделка, и отшив, и оформление!!!
    я о таком художнике и не слышала. спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень люблю его , интересный художник, его ни с кем не перепутаешь, так приятно всегда открывать для себя и других что-нибудь новое, особенно связанное с вышивкой.

      Удалить
  10. чудесная птаха и исполнение замечательное!!))

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо Наталья!!!... птаха стала моей любимицей.

    ОтветитьУдалить
  12. Элла, подскажите пожалуйста, где Вы взяли схему этого чуда?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна птичку нашла в интернете. свою схемку давно распечатала, если найду в закромах то поделюсь с вами, раз она вам так приглянулась.

      Удалить
  13. Я Вам была бы очень благодарна - я так и не смогла найти ее..=(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://files.mail.ru/58E18D5B53E54466A256ADEDE2DD63FC
      ловите, вышивайте на здоровье.

      Удалить
  14. ))) рада что понравилось...))))))))))

    ОтветитьУдалить
  15. А можно мне тоже схемку, плииз!!

    ОтветитьУдалить
  16. Элла, спасибо за "открытие" художника и схемы по его рисункам! Заболела котом в осенних листьях!)) Ваша осенняя "переделка" птички мне тоже больше нравится, ярче и сочнее получилась вышивка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Елена, это очень приятно . Кот на листьях очень хорош, пересматривая свои работы что уже соскучилась Харперу, значит срочно нужно что-то вышить...)))

      Удалить