среда, 25 июля 2012 г.

Детям.

          Для детей всегда особенно приятно вышивать,и не важно для любимого чада, для дочки подруги или для новорожденного. У меня есть несколько любимых  работ, две делала в подарок , а одна для своего мальчика. И опять это оказались дизайны Acufactum .
        Стремительная езда на морковках нового урожая сразу покорила своим задором и яркостью.







    Подушку любим всей семьей, ведь это итог совместного творчества:  вдохновитель сын, идею с конвертом подсказал муж, ну и я - исполнитель .

Подарки для двух чудесных новорожденных получились одинаковые, но не от того, что идеи мои где-то растерялись . Первую феечку выбрала и подарила сама, вторая же одариваемая захотела точно такую и ни на какие уговоры , выбрать другую феечку, не пошла. В общем я сдалась... но решила сделать ее подушкой.





Феечку в интерьере обещали сфотографировать, ждемс... В общем все оказались довольны, а это главное.  

26 комментариев:

  1. Красивые и милые дизайны! Надо было, чтобы мужчины сделали пару крестиком, вот гордость то была бы! Или есть уже такое? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пока не просятся войти в историю...)))но все еще впереди.

      Удалить
  2. Потрясающие работы)))идея с морковными зайцами отличная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо AliceKiss, захотелось его обязательно вышить как только увидела... хотелось вещь красивую и практичную... просто счастлива что все сложилось.

      Удалить
  3. Эля, я восхищена! И конвертом с морковкой, чувствуется драйв и юмор! Идея с конвертом это, конечно, очень здорово! Умилила улитка на марке))) Скорее бы наступили времена, когда на марке тоже будет гонка на морковках))) Это я о почтовых скоростях,сбилась немного!)))
    Ну а фейки...фейки... просто волшебницы для малышей! Представляю, как приятно будет ребёнку наблюдать рядом с собой такую красоту!
    Акуфактум просто кладезь чудесных идей! Очень люблю его сама и обожаю любоваться у других мастериц! Браво, Эля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга спасибо!!!... всегда так приятно читать эмоциональные комментарии!... идея с улиткой пришла в голову сразу, как только решила делать конверт...)))
      а феечки так и задумывались, для исполнения желаний , чтобы добавить немного волшебства в их жизнь.

      Удалить
  4. Здорово! Элл, сколько у тебя идей, а главное - ОНИ ВОПЛОЩАЮТСЯ!
    А вот у меня с Акуфактум пока нет дружбы, вроде нравится, а вышить никак не могу, уже несколько работ запарывала в середине процесса. У меня как назло каких-то ключевых ниток не хватает (нет в DMC), начинаю подбирать по фотографии и результатом моментально недовольна. Злюсь и бросаю:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Катюша... я думаю у всех это бывает и появится такая вещь, которую тебе непременно захочется вышить...))) а мне так с ними легко, они добрые, веселые, позитивные, масса приятных эмоций в процессе. Я вышиваю всегда в dmc , подбором , сама делаю бленды если не могу найти нужного мне оттенка, все всегда в удовольствие.

      Удалить
  5. Люблю эти твои морковки сил нет как!!! И феечка классная!
    Такие вещи из детства остаются в памяти навсегда, даже если ты уже давно живёшь далеко от них)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. полностью с тобой согласна... я до сих пор помню такие подарки из детства, правда мне не не вышивали а рисовали в альбоме, совершенно замечательные рисунки.

      Удалить
  6. Эллочка, который день любуюсь и никак не отпишусь...
    Зайки потрясные! То, что доктор (сын) прописал! И идеи и исполнение превосходны!
    Феечки очень милые, ничего, что одинаковые, зато радости сколько принесут! Мне почему-то на подушке больше нравится, она "живее" как-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Наташа... да зайцы наше все...)))
      подушечка феечная мне тоже нравится, сейчас бы я ее немного по другому сделала, но ничего, девочка ее очень любит, спать без нее не ложиться.

      Удалить
  7. Стала вашим ПЧ .У вас замечательные работы.Подолгу рассматриваю ваши работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое Викки, очень рада, заходите в любое время...)))

      Удалить
  8. какой класс! сплошной позитив )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )))) эти дизайны всегда вызывают улыбку...

      Удалить
  9. Ответы
    1. да, пройти мимо них было совершенно не возможно!...

      Удалить
  10. Идея оформления подушки-конверта супер! Так оригинально получилось ))) Забавная подушечка. А феечка какая милашка!

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо Галия, любимая подушка моего сына...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не сомневаюсь! Она очень стильная! Хочется снова и снова ею любоваться ))) Когда смотришь на такие интересные идеи, сама вдохновляешься.

      Удалить
    2. благодарю, и вам желаю большого вдохновения и воплощения всех задумок и идей...))))

      Удалить
  12. Это что-то невероятное!!! Подушка с зайцами - БЛЕСК!:) Загорелась сделать такую же :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибо... все в ваших руках...)))

      Удалить
    2. И все-таки я ее сделала :) Спасибо Вам большое! :)

      Удалить
    3. все получилось, рада что вдохновила...)))

      Удалить