четверг, 5 июля 2012 г.

Мечта в квадрате.

Конечно,  как и все,  я не могла не мечтать вышить Nimue .  Мечты сбылись и даже в квадрате...)))




         Так получилось, что наверно самые популярные " блинопеки" ,  "самогонщики" и "пьяная чашка"  случились у меня в двух экземплярах. В первом случае вышивала для себя, но уговорили продать. Я их очень люблю , но в стилистику моего дома они совсем не вписываются, не сейчас не в будущем, поэтому продала.  Во втором же это уже был именно заказ. Думаю что третьего раза уже точно не будет...))) ведь есть еще столько всего , чего хотелось вышить и с каждым днем этот список  меняется и растет в геометрической прогрессии!... Первая  "партия оформилась как-то сразу, без примерок, как я их называю, со второй немного подумали... Хозяйки и будущее место жительство у них совсем разное, поэтому при оформлении это конечно учитывалось. 
         Итак , первый вариант: 







                                                                        В интерьере: 







Второй вариант... примерка и результат: 











                                                     А какой вариант нравится вам?

18 комментариев:

  1. Мне оба нравятся, и ты герой! Мне тяжело даже парные дизайны шить, не то что одинаковые, и Нимю такие непростые (сужу по попе зайца, которую пока отложила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое Катя!... попу не откладывай в долгий ящик... ведь так резво начала эту скачку!...))) заяц у меня первый на очереди из Nimue в списке, но чувствую только в следующем году его начну.

      Удалить
  2. Очень красиво! Тоже очень поражают и восхищают дизайны Nimue.
    У Вас такие багеты дешевые. У нас тот, что за 300 руб., стоил бы не меньше 500-600 руб.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Аня, Nimue это кусочек волшебства в нашей жизни...
      этот багет пластиковый, остальные деревянные в два с половиной раза дороже, а багет который я выбрала для маяка стоит 2500 метр... одно расстройство...

      Удалить
    2. Ого, пластиковый...а по нему и не скажешь. А в багетках, к сожалению, всегда одно расстройство, но что только не сделаешь ради любимой вышивки.

      Удалить
  3. Красота! Обожаю нимю) и вышила две работы такие же как у Вас кроме яблочек ( пока) второе оформление очень нравится, смотрится супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Еще на Гелерее любовалась твоим оформлением и восхищалась усердием - несколько раз вышить дизайн - это все-таки подвиг! Как хорошо, что я нашла твой блог ) теперь еще и сюда можно заходить за красотой и вдохновением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Кира, очень взаимно, очень рада тебя видеть.Завела уже после нашего знакомства, совсем не давно...

      Удалить
  5. И я уже всё видела, но с удовольствием посмотрела ещё))) После таких вкусных фото тоже хочется вышивать эти крестики спокойных тонов!:)
    Эллочка, что будет следующим?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Леночка... следующим будет точно заяц... но чувствую это буде после нового года... никак раньше его не втиснуть...))))))))

      Удалить
    2. Я с тобой , можно? Если, конечно, раньше не начну - у меня уже давно схема распечатана и ниточки отложены)))

      Удалить
    3. конечно !!!... вдвоем будет веселей... у меня тоже все дано готово , только времени пока не могу выкроить... в общем договорились!...

      Удалить
  6. А мне оба оформления нравятся в интерьере, а ближе первое по духу). Безумно нравятся эти дизайны и вышила-бы... но, как и ты пишешь, их совсем некуда вешать, к интерьеру никак. Одно расстройство

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ирина... так часто бывает что вышиваешь просто для души, в стол так сказать...

      Удалить
  7. Эллочка, они все красивы! Мне больше первый вариант нравится, но это не значит, что не нравится второй ;) Героиня! Я не берусь повторять работы, боюсь бросить на полпути.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) спасло то, что вышивались не подряд, а с приличными временными паузами, поэтому и во второй раз вышивались с удовольствием.

      Удалить