четверг, 12 июля 2012 г.

Улыбаемся товарищи !!!...

И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!...







       Мыслей и планов, куда пристроить эту жизнерадостную девицу  Эмили Пикок , было очень много: блокнот, рукодельная папка, подушка, фартук, искала подходящую майку чтобы вышить на ней, припасла для этого случая растворимую канву.  Но на окончательный вариант меня вдохновили  "Вечерние посиделки"  и замечательные панельки Татьяны. Я рада что все сложилось именно так. Правда ведь вещь получилась практичная и симпатичная?!...
       Выбор ткани тоже был не легким делом... нравились все варианты, но многие из них подходили только для сумок или подушек, слишком яркий или крупный рисунок. Остановилась именно на этом варианте, с учетом черной тесьмы и багета.





30 комментариев:

  1. Ну, Элла, ну придумщица!!! Восторгу нет предела! Это то, что называется "бомба", жди кучу последователей, вдохновленных твоим начинанием )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))))) Катя, мне будет осень интересно увидеть твой вариант! ... )))))))))

      Удалить
  2. спасибо, спасибо Тоня!!!...
    у меня тоже были вдохновительницы, свою дамочку долго продумывала и вынашивала так сказать, хотелось сделать немного по своему ... рада что она получилась. Теперь она меня все время радует на моем "рабочем" месте... около компа...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, ну понятно, что с нуля творить редко получается, все увиденное непременно переваривается в подсознании, но не всякое подсознание делится потом с хозяином продуктом жизнедеятельности, свежими идеями )))

      Удалить
  3. Здорово! Сама о такой панельке мечтаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Катюша!... значит непременно будет и не сомневаюсь, что что-то интересное!!!...

      Удалить
  4. Какая смешная девчушка! И оформление позитивное и интересное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да радует хозяйский глаз, специально повесила около компа... для поднятия настроения...

      Удалить
  5. Элечка, это прелесть! Отличная штука получилась! И вышивка классная и вся панелька целиком! Просто отлично получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Юля, от тебя мне это особенно приятно слышать!!!... очень рада что заглянула ко мне на сеанс улыбко-терапии...)))

      Удалить
  6. Красотулька :-))) Оччч нраааа :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
      да здравствует позитиФФФ!...

      Удалить
  7. Уже улыбаюсь! Как и задумывалось :) Очень позитивная мордашка и потрясающая вещица!

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. да Рита... как раз сейчас использую в деле...)))

      Удалить
  9. Эля классно как получилось,просто прелесть! Мордуля такая клевая,мне все время кажется что эта девуля в бигуди сидит!;))) Панель супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Лика!... про бигуди это хорошая версия!!!...как отпуск... плодотворный?...

      Удалить
  10. Вот нравится прям совсем. И прям все =) Как же хорошее настроение и без горошков? А без контрастов? А без дамочек-то как?! XD В общем, у меня одни восторги. Штука отличная получилась =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибо Kittymenator, без горошков нынче не куда!!!... )))

      Удалить
  11. Случайным образом увидела в поисковике картинку, причем по совсем другому запросу...зашла полюбопытствовать какое ей нашлось применение :) Дамочка эта оченно мной любима, уже дважды ее отшивала в разных вариациях, меняла тон цветов и материалы...и каждый раз она удивительно хороша) Но у меня все банально, косметичка и ежедневник))))
    Понимаю, что панелька тоже какая-то жутко полезная вещица))) Поделитесь, как используете? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ежедневник ваш я тоже видела...))) да дамочка веселая и абсолютно беспроигрышная...
      панелька используется по назначению, висит около моего рабочего места, около закрепляю там листочки со срочными делами и телефонами, очень удобно.

      Удалить
    2. Спасибо за подробный ответ и идею!
      ...видимо оно мне тоже надо)))))))))))) я о панельке :)

      Удалить
  12. Ух, как клево получилось!!! У меня эта мадам лежит вышитая уже года 3 :)))) тоже водорастворимую канву купила специально, но вышила на кусочке льна... И пристроить куда знаю, но все времени не находила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. непорядок... надо обязательно пристроить "сиротку"...)))

      Удалить
  13. Очень красиво и оригинально! А я эту даму на футболке вышила, правда намучалась с ней%)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, я тоже хотела на майке, но подходящую так и не нашла. В итоге довольна что все получилось именно так.

      Удалить