суббота, 15 июня 2013 г.

Изумрудно аметистовая грусть.

    Это самое подходящее название для моей летней лошадки. Такая грустная, немного туманная гамма это плод моего настроения. Не знаю примите ли вы ее так же тепло как другие светлые и радостные лошадки. Спасибо большое Леночке Фламинго за звездные шармики  и чудесный хлопок, которые мне очень в этом помогли. Последний пост был почти месяц назад, но я не бездельничала и у меня "на выходе" две работы, просто хочу показать их уже оформленными. Так что таких больших пауз больше пока не предвидится.










    Цветопередача хромает, лен на самом деле молочный и цвета чуть насыщеннее. Все таки постараюсь переснять..
    Для сравнения картиночка оригинала... от нее осталась только форма, а содержание получилось совсем личное.




56 комментариев:

  1. какое поэтическое название, так красиво! как можно не принять такую красоту, у нас просто нет выбора:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))) спасибо Ира за теплые слова!!!... над названием и думать не пришлось... сразу как-то "осенило".

      Удалить
  2. Эля, только что заметила эту лошадку на галерее. Очень нравится такая подборка, не смотря на грусть, ее вызвавшую. И надеюсь, что настроение Ваше будет улыбаться ;)
    Оригинал, на мой взгляд, слишком американский :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Танюша. изначально хотела сделать в авторской гамме, ведь Российский флаг тоже таких цветов... но никак не могла настроиться на работу, а потом просто поплыла по течению своего настроения.

      Удалить
  3. Элла,мне очень понравилось твое цветовое решение! Наверное и у меня ГРУСТЬ?,нет! давай будем оптимистами хоть чуточку!!! Коняшка такой осанистый,бодренький! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое Лариса,но быть оптимистом не всегда получается...

      Удалить
  4. Очень нравится! Пусть грустная, зато какая красивая! И пуговки с тканькой чудесно подобраны!
    Элечка, хорошо, что вернулась, жду еще новиночек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа, новинки непременно будут. Счастливого пути и хорошего отдыха.

      Удалить
  5. Эль, приветик! Отличная лошадка, и совсем не грустная, а гордая и энергичная, именно такой мне она кажется:). Надеюсь очень скоро настроение у тебя будет такое же :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет и спасибо Алла!!!... гордая и энергичная хорошо звучит.

      Удалить
  6. Ух ты!! Эля, я только сейчас поняла, что ты сама эту цветовую гамму составила. Ну, теперь, я вообще, дар речи потеряла! Как же классно получилось. Пуговки добавили шарма. Восхитительная лошадка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо , спасибо Наташа, от тебя это особенно приятно услышать.

      Удалить
  7. Эля , очень даже прекрасная летняя лошадка у тебя получилась, цветовая гамма одна из любимых мною:)
    рада что пригодились пуговки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ДРУГ!!!... без тебя она бы не состоялась..

      Удалить
  8. Какая необычная лошадка, очень нравится цветовое решение, здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое Елена, она у меня из подводного царства как мне кажется...

      Удалить
  9. Лошадка очень нравится именно такая припыленная и туманная! И жду оформленных работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ира!... будет еще осень, но строго по оригиналу, уж очень мне он нравится. над оформлением пока не думала... когда все будут рядом может и осенит.

      Удалить
  10. красивая получилась лошадка!

    ОтветитьУдалить
  11. Ох, какая сказочная лошадка получилась! Цвета фантастические!
    Прямо так и хочется поэтично сказать: Кофе, мята и ...изумрудно-аметистовая грусть)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Алеся...немного поэзии, даже грустной, иногда крайну необходимо...

      Удалить
  12. Очень часто, именно в грусти, рождается шедевр) Хотя они у тебя получаются в любом состоянии души))Эль, просто замечательно))..хотя какая-то не правильная игра слов...или просто..или замечательно...))) да уж..богат русский язык))

    ОтветитьУдалить
  13. Туманная лошадка просто прелесть!
    Хочу тоже вышить их все четыре, но "Лето" смущало цветовой гаммой. Посмотрела и поняла, что выход есть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ирина...она у меня то ли из тумана, то ли из грозовой тучи родилась...
      выход есть всегда... мы же художники, а не просто вышивальщицы!...

      Удалить
  14. Лошадки -это как раз те товарисЧи,которые запросто могут передать любое чувство...и радостное и грустное.Главное,чтобы они присутствовали в жизни дозированно и не угнетали друг друга:)...
    Тоже заинтригована оформлением;)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))) да лучше когда радость и грусть живут в гармонии, тогда и для здоровья и для вдохновения хорошо. Будет еще одна лошадка... а там посмотрим...

      Удалить
  15. На мой взгляд, гамма красивая и благородная. И совсем не грустная. Я люблю такое спокойное сочетание цветов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Аня... гамма очень красивая... просто на фоне других лошадок она действительно выглядит грустной...

      Удалить
  16. Какая же это грусть)) Обожаю такую припыленно-землистую гамму. По мне, чем мрачнее, тем красивее, больше боюсь чистых и ярких цветов))
    Дизайн очень интересный и необычный, пуговки его очень украсили. Великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) спасибо Елена, с чистыми цветами всегда надо быть осторожнее, но в них тоже есть своя прелесть...))) с пуговками невероятно повезло.

      Удалить
  17. Зато какое личное! Прекрасная работа.

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивая лошадка,и очень нежные оттенки. Я бы сказала, что это не грусть, а меланхолия. Так мне больше нравиться)))
    А оригинал уж больно не-нашинский

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Таня, меланхолия тоже присутствует...)))
      если на нее посмотреть то она и на российский флаг похожа, если не меланжем вышивать, но не хотелось именно государственной символики, потому что серия уж больно настроенческая и флаги тут как-то не к чему.

      Удалить
  19. Как хороша! А мне она грустной не кажется, может загадочной?

    ОтветитьУдалить
  20. Замечательная лошадка, да очень отлично от оригинальной картинки, но мне нравится результат здорово!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень симпатичная лошадка... Грустной она мне точно не кажется, скорее гордой и немного своенравной..))) что касается оригинала - то твой вариант мне безусловно нравится больше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Таня!!!... гордая и с характером хорошо звучит...)))

      Удалить
  22. И правда, туманно-нежная лошадка, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  23. Мне нравится гамма этой лошадки. Она, как Hiris от Hermes, такая же красивая, хрупкая, нежная, олицетворяющая собой рассветное утро и замершую на миг, предшествующий пробуждению, природу.

    ОтветитьУдалить
  24. 5+ ха креатив, отличную гамму и идею!
    давай дружить!
    http://anna-tomen.blogspot.cz/2013/06/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  25. Романтичная получилась лошадка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Оля!... романтичная ей подходит...

      Удалить
  26. Красивая лошадка получилась. Очень нравится сочетание .
    Эля, подскажите ,пожалуйста, по зимней. Там один цвет ниток? Цвет формируется из - за кол - во ниток при вышивке. И можно у вас еще раз попросить схему аметистовой. Спасибо и успехов!

    ОтветитьУдалить
  27. спасибо Люба, да там один белый цвет, который я использовала в одну, в две и три ниточки, они дают такое объем.

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо. Теперь можно приступать к работе.

    ОтветитьУдалить