суббота, 25 февраля 2017 г.

Ух ты, Масленица!!!...

        Как никогда я молодец!... Вовремя  вышила, собрала, сфотографировала, выложила и напекла массу блинов...)))
        Давно , давно мне не давало покоя это солнце...  Есть в нем кроме примитивного  что-то очень старославянское, видимо это и зацепило. Думалась и виделась сначала просто подвеска, чтобы после масленичных гуляний на елку вешать можно было. Но потом показалось что это скучно и случился симпатичный элемент декора и пусть он будет не только на масленицу, но и всегда украшать рабочий стол и радовать меня.
        Ниточки полная импровизация.  На столе лежала не маленькая кучка, от другого процесса. Вытащила оттуда 4 более подходящего цвета и отличный результат на лицо.




   

                           Вот откуда собственно солнце прикатилось...

                          Немного фото  в  процессе вышивки и сборки... 




        В процессе фотосъемки  я использовала замечательную книгу  Русские Праздники. Она великолепна, всем рекомендую. 

16 комментариев:

  1. Ответы
    1. Благодарю!... Она очень настроенческая такая, будет радовать и улыбаться мне круглый год...

      Удалить
  2. Красивое солнце! Очень! И ниточки, цвета такие приятные! Классное украшение получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Надежда, все так быстро и легко получилось... и результат порадовал.

      Удалить
  3. Замечательная работа! У меня лежит схема солнышка, немного не такого, но в таком духе. Теперь буду знать, что с ним делать. Я почему-то не ассоциировала его с масленицей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))) да, сначала да, поэтому думала исключительно о новогодней игрушке, а тут Масленица замаячила и озарение пришло...)))

      Удалить
  4. Очень атмосферная работа! Очень нравится результат!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Оооооо, как мне нравится это солнышко! Такое рустикальное, уютное и "с лицом"

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная работа, есть в ней что-то первобытно - общее, всем понятное и близкое. Ну и просто стильно!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо Ольга, точное определение...

    ОтветитьУдалить
  8. Как мне нравится это что-то старославянское, потому что не специалист совсем, но иногда тоже цепляюсь за что-то такое. И длинные "хвостики" очень к этому впечатлению подходят, и пойманные блики солнца...
    Всё очень здорово сложилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Невозможно пройти мимо!! Ярило !

    ОтветитьУдалить

  10. Я так счастлив сегодня, потому что Бог сделал это для меня после тяжелых времен с другими кредиторами, и ничего не выходит, я хотел потерять веру и надежду, но я все еще должен стоять твердо и добиваться того, чего я ищу. Я счастлив сегодня, потому что Бог направил меня в лучшую кредитную компанию, и я ни о чем не пожалел после того, как связался с ними, и мое сердечное желание было удовлетворено, и мне дали указанную сумму, которую я просил (300000,00 долларов США), деньги были внесены в моя учетная запись после двух недель разговоров с компанией, и они не беспокоили меня и не вызывали у меня головной боли при получении этого кредита от них, другие члены моей семьи и друзья, которых я им направил, все тоже получили свой кредит, я буду любить вас для связи 247officedept@gmail.com / whatsapp + 1-989-394-3740. . и получите свой ссуду быстро, и это безопасно и быстро, вы, у кого есть потеря надежды, веры и всего, что у вас есть, всего лишь во имя получения ссуды, и ничего не получится, держите пари, если вы попробуете этого человека по имени Бенджамин, вы никогда не будете пожалеете о чем-либо, и ваш запрос на кредит будет одобрен, и он будет выплачен прямо на ваш банковский счет, поэтому поторопитесь и свяжитесь с быстрым ответом по WhatsApp + 1-989-394-3740. попросите ссуду любого типа, и она вам будет предоставлена. Желаю тебе всего наилучшего

    ОтветитьУдалить