вторник, 8 марта 2016 г.

Здравствуй ВЕСНА!...

         Дорогие девушки и дамы, рукодельницы и сочувствующие ,поздравляю всех с праздником ВЕСНЫ!!!... Пусть на душе будет светло  и радостно, а вдохновение не отпускает ни на минутку.


           Сегодня с подругой провожали зиму и встречали весну... уже бесповоротно. Хотя честно говоря она уже давно к нам пришла и почки уже вот вот.. Скоро все зацветет.
            Оформились мои сезоны в виде органайзеров или hornbook , как кому нравится. Весна улетит в подарок к хорошему человеку, Зима останется со мной.










14 комментариев:

  1. ООООО,какие!!!!!Весенний хорош,но зимний-вообще отпадный!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))))) спасибо Люда!... Оба нежно полюбили, но зима да...

      Удалить
  2. Я бы такую Зиму тоже оставила:) Классные работы! Вроде всё просто, но хочется рассматривать и рассматривать...

    ОтветитьУдалить
  3. Эля, с праздником! Светлого, солнечного настроения и новых интересных работ!
    Оба органайзера хороши:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Весна просто завораживает! С Праздником:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю... весна глоток свежего утра...)))

      Удалить
  5. Эля с праздником тебя! Органайзеры хороши!

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово получилось в итоге!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные органайзеры! Я особенно влюбилась в цветочковый, такой винтажный какой-то, вдохновляющий, в приглушённой цветовой гамме... ммм, мечта:) С гигантским опозданием, поздравляю с Восьмым мартом:) Или, нет, лучше уж я тогда сразу с приближающимся летом:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Дарья!... ))) оба получились очень разными и уже трудно сказать какой мне нравится больше.

      Удалить