воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Молодильное яблочко .

    Мой апрель получился абсолютно зеленым ))) ...  На яблочко Jardin Prive."Apple Tree"  давно засматривалась, точнее решила что буду его шить , как только увидела. Мне очень нравится авторский графичный  вариант, но захотелось его сделать более живыми. В наличии был красивый бисер, который так и просился в бой. Вот мой вариант - молодильное,  вечнозеленое ...


      Да, бисера мне не хватило, поэтому импровизировала в процессе, но мне кажется что ничего при этом не потерялось, а даже нашлось, яблоко стало ажурнее и чуть легче.
      В продолжение весенней темы отчитываюсь... посевная закончена  и на грядках взошли ростки. Ждем бурного  цветения и богатого урожая...)))


43 комментария:

  1. Грядка чудесная, но яблочко выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересное яблочко!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Яблочко очень симпатишное! Так и хочеться похрумкать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) пусть оно будет про запас...)))

      Удалить
  4. Я думала, в этом и заключается твоя задумка)) А все просто... Шикарное яблоко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да это яблоко...))) я думала ты сразу угадаешь...))очень срочно надо доводить его до ума... и отправлять, чтобы успеть к ДН одной девушки...))

      Удалить
  5. Ох, и аппетитное получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Как всегда, Эля, только удивительные штучки и удивляющий подход ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересный дизайн! Видела его отшитым в другом цвете, но зеленым мне нравится больше!
    Но так мало фотографий!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Оксана... играться с этим дизайном можно бесконечно...)))
      фото в деталях еще обещаю, когда закончу оформление возьму у подруги приличный фотоаппарат... своим мне не понравились на этот раз фотографии.

      Удалить
  8. Как это яблочко к обоям в блоге подходит! Красота :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) да зеленый успокаивает и радует глаз...)))

      Удалить
  9. Какая прелесть! Яблочко изумительное! Даже интересно, куда вышивка применится?...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, очень скоро покажу...)))

      Удалить
  10. ажурное молодильное яблочко, теперь интересненько посмотреть на оформление:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Лена... тянуть нельзя... надо быстрее отправлять адресату... именины на носу, так что буду работать быстро...)))

      Удалить
  11. Очень симпатичное и необычное яблочко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Оля, очень такое привлекательное...)))

      Удалить
  12. Каждому по такому чудо-яблоку!
    Очень люблю дизайны, где сочетаются разные виды вышивки! А тут у тебя получилось - и блекворк, и бисер! В работе не заскучаешь и смотрится оригинально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна!!!... мне тоже интересно немного отходить от оригинала, это в еще большей степени можно назвать творческим процессом, хотя конечно есть настолько безупречные дизайны что их нужно просто вышивать и получать удовольствие.

      Удалить
  13. Яблочко чудесное, такое кружевное и сказочное))))
    От Казуко в восторге))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Алеся...)) именно ажур и привлек меня так сильно.

      Удалить
  14. Отличное яблочко! У меня тоже есть такой красивущий зеленый бисер, но никак не придумаю, куда его применить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) бисер всегда найдется куда пристроить...)))
      спасибо Алла!...

      Удалить
  15. Прелестное яблочко! А глядка - загляденье, вот бы в огороде так росло все здорово :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Таня, теперь бы огород упаковать посимпатичнее...))))))))))

      Удалить
  16. яблоко суперское! Поздравляю с окончанием посева:)

    ОтветитьУдалить
  17. Да, яблочко получилось очень красивое. А как бисер удачно смотрится, классная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) спасибо Анна, без витаминов никуда...))))

      Удалить
  18. С бисером очень свежо и весело получилось! А вообще, Элечка, мне скоро увольняться придется с работы, потому что нет сил смотреть как шьются всякие хотелки, хочется тоже схватить иголку и шить вдогонку :) Это я про грядку от Казуко сейчас ною, если что ))) Говорить как нравится не надо, наверное ;)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибо ДРУГ...))) если работа по душе не бросай ее...)))просто догоняй!!!... )))

      Удалить
  19. Эля, стильный дизайн от Казуки и оригинальное яблочко! Очень все нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ира, сегодня выложу яблочко в упаковке...)))

      Удалить
  20. Обожаю яблоки, и именно зеленые) А тут все сложилось, мой любимый цвет, мой любимый размер)) Красотища!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. яблочко такое очень внушительное , но это не мешает ему быть воздушным и вкусным. выбор пал на зелено из-за наличия петит бисера..))) ну и тряпочки так хорошо подошли..))) в общем очень витаминный экспромт...)))

      Удалить