пятница, 30 ноября 2012 г.

The Queen of Hearts

       Как-то пусто у меня в этом месяце, поэтому  решила показать работу не новую , но пока не было еще вовозможности показать. Она очень мне по душе Prarie Moon. The Queen of Hearts. Дизайн  мелькал в разных блогах и все время притягивая и гипнотизируя меня. Подруга помогла приобрести оригинальные ниточки,  некоторым примитивам они крайне необходимы, хотя и в dmc я видела красивые отшивы. В общем все сложилось и вот результат.








Belfast 32 Light Mocha 309
ниточки по ключу.


30 комментариев:

  1. Ух ты, какая красивая работа! Очень люблю, когда много интересных деталек складываются в одну замечательную картину! Как планируешь оформить? :)
    И можешь рассказать в личку о розах? Как их успехи? Пристроила-нет? Очень интересно, нашелся ли ценитель :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Алла. хотела сделать ей пару и потом оформить в одном ключе... пока думаю над этим.)))
      на счет роз...))))))) их уже забрали, заказчица будет дарить 4 декабря, надеюсь понравятся. Правда на фото в интерьере не надеюсь... но ничего это не всегда возможно.

      Удалить
    2. Ааааа, так это ты вышивала на заказ :). А я думала: вышила, оформила, а потом искала покупателя :). Повезло кому-то с подарком!

      Удалить
  2. Красивые цвета, все так гармонично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю, работа в целом небольшая, но при этом очень медитативная, хочется на нее смотреть и смотреть...

      Удалить
  3. прекрасный дизайн!
    помню как вышивала, ещё раз не отказалось бы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Довили, ваша работа меня очень вдохновила...)))

      Удалить
  4. Прекрасная работа. Я впервые вижу такой дизайн, поэтому с любопытством рассмотрела все детальки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Анна!... интересно и приятно открывать для людей что-то новое... хотя и я не первооткрыватель...)))

      Удалить
  5. Cтарая добрая королева;)!-давно я не видела отшива этого дизайна....мерси за подробные фото!!!!А лен-собственный выбор или по ключу?Она мне казалась на чем-то более темном?
    Я даже фуксии рассмотрела:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всегда задумываюсь, не много ли фотографий выкладываю, интересны ли подробности в таком количестве...))
      выбор льна у меня был приличный... 4 цвета, но в итоге склонилась именно к этому. в оригинале цвет и темнее и насыщеннее...

      Удалить
  6. Красивая работа, надо бы ее оформить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. самой не терпится, но оформить хочется с умом, и с поддержкой в лице пары, поэтому не тороплюсь.

      Удалить
  7. Эля,очень красивая королева! Прелесть и конечно,знаю по себе,окрашенный ,родные нитки,не сравнятся с дмс.в таких сэмлерах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Лика!!!... я знаю что ты меня понимаешь как-никто другой.)))

      Удалить
  8. Эля, королева великолепна!

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво получилось! Люблю такие "пазлы". Они сочно смотрятся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ольга, "сочно" очень хорошо звучит...

      Удалить
  10. Очень красивый результат!!! Жаль только , что не окончательный!))) Когда оформлять собираешься?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Лена!!!... ну уже не в этом году это точно... )) такими темпами не раньше весны...)))))))

      Удалить
  11. Эллочка, какие цвета приятные, прелесть! Хочется отдыхать взглядом на вышивке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. полностью с тобой согласна... антистрессовая работа.

      Удалить
  12. Обожаю эту королеву, единственный дизайн, который вышила почти дважды (второй раз заканчивала вышивку, начатую подругой). И лен этот смотрится очень хорошо
    Будет интересно посмотреть, как оформишь :)

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо Вайда!... надеюсь найти что-то очень достойное, поэтому не тороплюсь..))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. а какие ниточки тут используются?

    ОтветитьУдалить
  16. ниточки были родные по ключу, но в дмс тоже хорошо получается.

    ОтветитьУдалить
  17. Ответы
    1. да, в ней особенная прелесть...

      Удалить