пятница, 10 августа 2012 г.

Blackthorn.

         Архитектора, художника и дизайнера Чарли Ренни  Макинтоша знают многие в том числе и я конечно. Но именно благодаря вышивке я открыла для себя его заново, его замечательные акварели. Посмотрела внимательно на обложку понравившейся вышивки , на ней было написано - по акварели Ч.Р.Макинтош. ПоГуглила и вуаля...  Вот здесь у меня скромный альбом с тем , что нашла в интернете. Жаль, что его работ так мало воплощено в вышивке, они однозначно заслуживают внимания.
Представляю свою первую работу "Blackthorn" Чернослив Charlotte's Web Needlework. Строгая по цвету  и форме, что не мешает ей быть такой выразительной. Вышивала ее просто запоем.




подробнее...








                       Вышивала на кремовой муране, ниточками дмс .  Ну и примерочка...



30 комментариев:

  1. Ух ты! Эль, ну это просто потрясающе!!!! Вышивка великолепная. Стильная, нежная, оригинальная. И альбом работ художника чень заинтересовл. Примерочка оформления тоже прадовла. Все это очень к месту - и светлое паспарту, и рама в цвет. А если есть выбор багета, может быть попробуешь приложить какой-нибуть тоже светлый, но другого оттенка - розоватый, или нежно-салатовый. Но, это просто как вариант, просто попробовать, помозговать, если есть такая возможность. В принципе, и тот, что сейчас приложен очень даже хорош.
    И, вообще, Элечка, я очень рада, что у тебя теперь есть блог. У тебя, ведь, не так давно блог появился? Ну, по крайней мере, я про него узнала недавно, и с удовольствием присоединилась. У тебя очень много интересных работ, котрые не охвачены в рамках Девичника, так что, блог - это прекрасная возможность их показать и посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо, так приятно прочитать твой комментарий.Когда для себя открываешь что-то новое хочется непременно поделиться со всем миром...)))Открою маленький секрет - у меня сейчас в работе еще один дизайн, очень скоро покажу.
      По поводу оформления, это единственный достойный вариант и багет привезли только неделю назад, в одном цвете. Паспорту с черным срезом, здесь его не видно, это подчеркивает графичность работы, другие цвета не вписываются. Я как никогда довольна, это будет очень красивая пара.
      Блог завела совсем недавно, в мае месяца, все мечтала и сомневалась, стоит ли заводить, будет ли интересно людям. Сама я с упоением уже лет 5 читаю чужие блоги, открыла для себя так много нового. В общем я довольна что это случилось,девочки уговорили, и теперь могу показать свои интересные работы и открыть что-то новое для других. Хотя это наверное не очень скромно звучит...)))

      Удалить
    2. Нормально звучит)))))) В самый раз!

      Удалить
  2. Какая нежная и обворожительная работа! Очень необычная - чернослив точно еще никто не вышивал. И вариант оформления мне этот понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо dandelion , она действительно чудесная и необычная, замечательный художник.

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Элла! Такие тонкие и изящные линии в дизайне! Потрясающе ЧИСТО вышито! Думаю, что пара таких работ от Ч.Р.Макинтош, будет превосходно!Эти работы попадают в собственную коллекцию ?Удачи, дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Лариса, я в них просто влюблена, но эту работу купили и вторая тоже заказная... успокаивает то, что висеть она будет в замечательной квартире у чудесного человека.

      Удалить
  5. Эллочка, у тебя все чаще появляются работы по неизвестным мне дизайнам, это так здорово! Всегда приятно узнать что-то новое, полюбоваться на красоту, которой еще не видел.
    Очень стильный и четкий дизайн, вместе с тем, очень похоже на оригинал, хотя я бы подумала, что это тёрн, а не чернослив, он более колючий... Но это просто ботанические заскоки моей головушки :) Восхитительная работа и замечательный подбор оформления, буду ждать итоговой фотосессии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажи, дорогая, а по каким работам есть схемы? Из тех, что в твоем альбоме, разумеется :)

      Удалить
    2. спасибо Наташа... мне кажется нет человека который бы не обратил внимание на эту вещь. оформлять буду уже очень скоро, надеюсь взять приличный аппарат для фото-сессии...
      схем действительно мало. у меня есть пара которыми могу поделиться и пара, которыми не могу... вот эти две и чернослив доступны...)))
      http://gallery.ru/watch?ph=2K2-dvs92
      http://gallery.ru/watch?ph=2K2-dvtjW

      Удалить
    3. Эллочка, будь добра, отправь эти две, по ссылочкам, на ящик в профиле.

      Удалить
    4. лови, правда в профиле у тебя почта не открывается... нашла по другому...)))

      Удалить
    5. Спасибо тебе, добрая фея!!!

      Удалить
  6. Абазяю отшивы редких дизайнов ))))
    Очень изящно, очень стильно получилось! Такая по-хорошему интерьерная работа, а оформление будет бесподобным. Уж на что я не люблю паспарту, но когда оно такое вот светлое, да еще как ты говоришь, с темным срезом - то совсем другое коленкор получается, вышивка не задушена и не забита.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Тоня...)))да такое паспорту дает много воздуха работу, поэтому другие варианты даже не рассматривались.

      Удалить
  7. Эллочка,дорогая,рпекрасная просто работа! Знаешь,она одновременно и графичная и изящная и это сочетание делает эту работу неповторимой,и я согласна,работа очень аккуратная,ты молодец!Просто любуюсь!Обязательно покажи офомленной

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Лика , как только я увидела схемку я поняла что вышью и отодвинула все прочие работы. Думаю, что обязательно вышью ее для себя чуть позже, уже на льне, хотя и на муране она замечательно смотрится.
      Я и графику такую люблю, когда я училась у меня и наброски были в таком стиле, так что это абсолютно моя вещь!...

      Удалить
  8. Нравится мне ваша работа очень-очень, цвета в ней такие интересные, разные... а в целом такая бесподобная картинка!!!!! Вышитая нравится мне даже больше чем оригинал!!! Красотааа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. hunny спасибо за комментарий! цвета действительно смотрятся необычными, контрастными, а в общем все сложилось идеально.

      Удалить
  9. Ответы
    1. thank you, I am very pleased, it's really very beautiful and expressive thing.

      Удалить
  10. Ох, как мне нравится, Элл... Я уже давно заприметила этот процесс у тебя в галерее. Очень необычно, креативно... уже минут 10 изучаю, сосредоточенно пялясь в экран.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша спасибо, мне так приятно заинтересовать искушенную вышивальщицу...)))))))))))))

      Удалить
  11. Ответы
    1. спасибо Ольга... у меня такое же ощущение, очарование, которое не проходит...

      Удалить
  12. Очень красивый, необычный и эффектный дизайн!
    Немного в японском стиле (ну мне так кажется, наверное из-за цветовой гаммы и лаконичности).
    Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да именно лаконичность дизайна и цветовой гаммы напоминает нам Японию, но в тоже время они имеют свое лицо...)))

      Удалить
  13. Бесподобно! И действительно, так здорово встречать отшитыми неизвестные дизайны. Спасибо за альбом и за информацию - рисунки бесподобные. Люблю акварель. Замечательно, что в вышивке эта акварельность рисунка сохранилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!....
      да разработчик очень деликатно отнесся к первоисточникам, это очень важно.

      Удалить